• 12 мая 2016, четверг
  • Алушта, Россия, Республика Крым, г. Алушта, ул. Ленина 2 Отель Riviera Sunrise

HBF-2016: Resort Edition. Технологии работы курортного отеля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2909 дней назад
с 10:00 12 мая до 19:00 13 мая 2016
Алушта
Россия, Республика Крым, г. Алушта, ул. Ленина 2 Отель Riviera Sunrise

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ КУРОРТНОГО ОТЕЛЯ. Ежегодный форум знаний для независимых отелей. Первый тематический форум для топ-менеджмента курортных отелей. Отель Rivera Sunrise, Алушта, республика Крым 12-13 мая 2016 года

HOTEL BUSINESS FORUM 2016
Технологии работы курортного отеля


Ежегодный форум знаний, технологий и искусства для независимых отелей пространства СНГ. Первый тотальный образовательный проект для собственников и управляющих отелями.

Отель Riviera Sunrise, Алушта, республика Крым
12-13 мая 2016 года

HBF - марафон самых передовых знаний об управлении отелями. Это — площадка для встреч ведущих экспертов отрасли и наиболее успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

   
ДЕНЬ 1. 12 мая   
   
   
с 09-00 Регистрация участников, приветственный кофе
   
10-00 — 10-15 Церемония открытия форума
  Приветствие организаторов и генерального партнера
  Презентация системы коммуникаций участников MeYou
   
10-15 — 10-30 Обзор показателей туристического бизнеса курортов России
   
СЕССИЯ 1 — ОТКРЫТАЯ. ПОДГОТОВКА К МЕЖСЕЗОНЬЮ 2016 — 2017 гг.
10-30 — 11-30 Подготовка к межсезонью 2016 — 2017 гг.
  Как взаимодействовать отелям, туроператорам и госвласти по продвижению Крыма в межсезонье?
  Совместные маркетинговые действия и проекты, которые дают результат
  Как поддержать отели и санатории, которые будут работать в межсезонье в Крыму?
  Как сократить расходы отеля / санатория в  межсезонье 
  Позиционирование и продвижение курортов Крыма  в межсезонье – как привлечь туристов?
   
11-30 — 12-00 Кофе-пауза / HBF Networking
   
СЕССИЯ 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ КУРОРТНЫХ ОТЕЛЕЙ
   
12-00 — 12-45 Как увеличить продажи, работая  с партнерской сетью туроператоров?
  Контрактинг: как  отелю попасть в программу туроператора и продаваться в системе?
  С какими ценами работают туроператоры и какие цены нужно предлагать?
  Управление предложением: как планировать продажи и получать бизнес партнера заблаговременно?
  Какие маркетинговые решения предлагают туроператоры: как выделиться в многообразии отелей курорта?
   
12-45 — 13-30 Как привлекать в отель высокодоходные MICE-проекты?
  Почему курортный отель — отличная площадка для MICE-клиентов?
  Кто продает на рынке MICE — заказчики и партнеры. Текущее состояние и перспективы развития
  Адаптация продукта отеля под MICE / Wedding сегмент. Как выиграть тендер? 
  Аутсорсинг услуг при организации MICE / Wedding проектов на территории отеля
   
13-30 — 14-15 Обед / HBF Networking
   
14-15 — 15-00 Как настроить on-line продажи курортного отеля: собственный сайт и OTA продажи
  Кто бронирует отдых on-line самостоятельно? Насколько большой это рынок и стоит ли за него бороться?
  Секреты построения собственных on-line продаж — продвижение сайта отеля, работа с контентом, автоматизация бронирований
  Собственный сайт vs OTA — конкуренция или партнерство? 
  Как выстраивать работу  c OTA-каналами продаж и продавать больше? 
   
15-00 — 15-45 Продажи сезонного отеля глазами отельера
  Ключевые отличия продаж сезонного  / курортного отеля от городского отеля 
  Как максимизировать продажи курортного отеля  в высокий сезон 
  Как увеличить продажи в низкий сезон?
  Как мотивировать персонал отеля продавать дополнительные услуги?
   
15-45 — 16-30 Маркетинг без бюджета
  Действенные инструменты маркетинга, о которых забывают отельеры
  Эффективный конент-маркетинг силами команды отеля
  Что бесплатно в SMM?
  Позиционирование и продажи дополнительных услуг в отеле
   
16-00 — 16-30 Кофе-пауза / HBF Networking
  Мастер-класс Hoist Hospitality Partner 
  Serviator — современный онлайн- менеджер задач для сотрудников отеля
   
СЕССИЯ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ КУРОРТНОГО ОТЕЛЯ
16-30 — 17-00 Как съэкономить до 20% операционных расходов номерного фонда?
  На чем можно съэкономить без ущерба качеству?
  Как правильно учитывать расходные материалы?
  Как оптимизировать рабочие часы горничной?
   
17-00 — 17-30 Как управлять себестоимостью питания в пакете спроживанием (FB, HB, ALL)?
  Формирование себестоимости питания различных форматов
  Управление себестоимостью питания — питание в отеле должно быть прибыльно
  Типичные ошибки потери доходности F&B службы отеля
  Технологии пакетирования питания с проживанием в отеле
   
17-30 — 18-00 Как управлять расходами анимационного направления в курортном отеле? 
  Структура платных и бесплатных анимационных программ
  Анимация и центры прибыли отеля
  Построение бюджета анимационной программы
  Управление операционными расходами на анимацию
   
19-00 — 22-00 Вечерний прием для участников форума

 

ДЕНЬ 2. 13 мая  
   
с 9-30 Утренний приветственный кофе
   
СЕССИЯ 4. УПРАВЛЕНИЕ СЕЗОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ КУРОРТНОГО ОТЕЛЯ
   
10-00 — 10-30 Обзор ситуации на рынке подбора персонала для курортных отелей России
  Кого ищут отельеры курортных отелей и какие деньги готовы платить?
   
10-30 — 11-30 КРУГЛЫЙ СТОЛ. Управление сезонным персоналом: проблемы и решения
  Сезонная лихорадка: с какими проблемами сталкиваются отели при подборе персонала?
  Кто сегодня работает в курортных отелях Крыма и Сочи? 
  Кто готовит кадры для гостинчиной индустрии?
  Как обучать сезонный персонал и добиваться эффективности работы?
   
11-30 — 12-00 Кофе-пауза
   
12-00 — 12-45 Технологии обучения сезонного персонала
  Секреты экспресс-обучения сезонного персонала
  Чему учить – знания, навыки или отношения?
  Ориентация и адаптация (фишки для быстрой интеграции в корпоративную культуру) 
  Формы обучения и их применение. Закон 70/20/10
  Как контролировать результат обучения? Проверка и закрепление полученных знаний.
   
12-45 — 13-30 Как повысить отдачу от работы команды отеля?
  Как ставить задачи перед сотрудником и добиваться их выполнения?
  Технологии оценки сотрудников отеля
  Мотивация сезонного персонала — как добиться исполнения задач?
   
13-30 — 14-15 Обед
  Мастер-класс 1С Отель
   
СЕССИЯ 5. ВЕЖЛИВЫЙ КРЫМ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СЕРВИСА КУРОРТНОГО ОТЕЛЯ
   
14-15 — 14-45 Реперные точки системы качества курортного отеля
  Основные причины плохого сервиса в отелях: на что обратить внимание? 
  На чем важно фокусировать усилия, работая с качеством обслуживания?
  Секреты построения действенной системы сервиса в курортном отеле
   
14-45 — 15-30 Технологии организации питания по системам FB, HB, ALL
  Основные виды питания в курортном отеле — разбираемся вместе
  Питание по системе Full Board: мода или привычка?
  Организация пространства, прогнозирование спроса, подготовка персонала
  Как продавать? Пакетные предложения 'проживание + питание'
   
15-30 — 16-00 Анимация гостей как самостоятельный сервис и конкурентное преимущество
  Как разработать анимационную программу в отеле?
  Где брать персонал для анимационных программ?
  Как оценить эффективность работы аниматоров?
  Событийный календарь отеля
  Как наличие анимации влияет на доходность бизнеса отеля?
   
16-00 — 16-30 Кофе-пауза
   
СЕССИЯ 6. ТЕХНОЛОГИИ РЕННОВАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОТЕЛЯ
   
16-30 — 17-15 Реновация курортного отеля минимальными средствами
  Просчитанная концепция отеля — залог продуманных вложений 
  Мобильные решения для сезонного отельного бизнеса 
  Недорогие решения для тех, кто не готов к глобальной реновации
  Как стать хорошим семейным курортным отелем
   
17-15 — 18-00 Эффективное управление проектами реновации и реконструкции номерного фонда курортного отеля
  Панельная дискуссия
   
18-00 Окончание работы форума

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше